Хакеры опубликовали личные данные сотрудников «Миротворца»

Новости

hack

Женская хакерская группа «Берегини» взломала сайты украинских изданий «Тиждень» и Ukraine News и разместила на них ссылки на секретные документы с личными данными людей, стоящих за деятельностью портала «Миротворец», сообщают СМИ.

В понедельник на сайтах этих изданий появились статьи с заголовками «Тайное становится явным». В них были опубликованы ссылки на документы с личными данными людей, которые в том числе стоят за скандальным порталом «Миротворец», сообщает «РБК-ТВ».

https://www.youtube.com/watch?v=sPfmJg3qp_k

Речь идет о сотрудниках центров информационно-психологических операций минобороны Украины, которые отвечают за информационные атаки против России и вбросы в соцсетях, отмечает телеканал.

Так, среди сотрудников центров указаны военнослужащие Оксана Рожкова, 28 лет, которая до 2014 года жила в Севастополе; Константин Щербинин, 32 года, капитан третьего ранга, Киев; Виталий Конинец, капитан, начальник группы консолидирующей пропаганды отдела наблюдения и специальных действий.

Также хакеры опубликовали персональные данные людей, которых во всех странах мирах относят к элите армейского спецназа и держат информацию о них в большом секрете.

«Это бойцы морского центра спецопераций. Попросту говоря, подводные диверсанты. Однако, как видно, свои навыки они демонстрировали в «АТО», – сообщается в сюжете РБК.

Некоторые из этих элитных бойцов прошли обучение НАТО.

Опубликовано также местонахождения одного из центров, численность личного состава и имена командиров и военных, контакты и ссылки на профили в соцсетях.

«Ридус» отмечает, что работники этих центров и их близкие активно пользуются российскими социальными сетями: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» и другими, публикуют свои снимки и личную информацию, а также ведут антироссийскую агитацию.

Напомним, сайт «Миротворец» стал известен после того, как опубликовал личные данные журналистов, освещавших события в Донбассе. После этого он стал публиковать имена добровольцев, воевавших на стороне ДНР и ЛНР, а затем составлять «черный список» людей, которые посещали Крым «без разрешения» Украины.

Деятельность сайта осуждали в том числе международные организации и западные СМИ (например, New York Times), а также и сами представители украинской власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.