Оказывается, что киевский режим опаснее всего для самих же украинцев

Геополитика и безопасность Мнение Наши материалы Новости Общество

Недавно в поисках актуальной информации о происходящем в зоне проведения СВО мы натолкнулись на один из украинских телеграм-чатов, в котором жены и родственники делятся своими историями о реальном положении дел в ВСУ.

Многие из участников просят помочь найти своих мужей, братьев, родственников и просто знакомых. Вот что они пишут:

«Понимаю самому добиться чего-то очень тяжело, вот, если бы командиры были нормальные и переживали за своих ребят, было бы намного лучше. Командиры только за свои ж*пы переживают, сидящие за пару километров, раздают команды и прикрываются нашими мужчинами».

Далее в сети появилось видео из российского плена, на котором многие узнали своих родственников-боевиков. Одним из пленных (на видео его нет) оказался Черненко Сергей 1998 г., который с 6 на 7 февраля 2023 г., по информации командования 110 мбр ВСУ якобы пропал без вести.

«Так как я передавала посылки через волонтера, то имела связь с начальством. О том, что сын в плену, командование бригады узнало от меня. Это я им сообщила после звонка своего сына. В ответ получила сообщение – мы ничего не знаем», – сообщает мать пленного Алена Черненко.

 Далее Черненко рассказывает об эпизодах, которыми с ней делился ее сын-террорист: «В первый же день, один из офицеров, сказал, что их застали врасплох, и целое подразделение было уничтожено.

Был командир, снимавший видео на позиции и выкладывавший их в Тик-Ток. Из-за этого, погибли многие ребята. Почему высшие командиры ничего не сделали? Моего сына оштрафовали на всю зарплату, потому что поругался (отказался выполнять преступные приказы) с тем командиром (любителем Тик-Тока).

В части, где были наши ребята, был наркоман, укравший все сильные обезболивающие и шприцы в рюкзаке моего сына. Было два алкаша, которые платили деньги таксисту, и тот вез им спиртное», – добавила Черненко.

Еще один пользователь, Алена Петренко, делится полученной информацией об истинном положении дел ВСУ на Авдеевском направлении:

«Под Авдеевкой идут постоянно штурмы, только все молчат об этом, говорят, что там все укреплено, только укреплено трупами наших мужчин. Подкрепления нет, а ребят, обессиленных гонят на убой», – комментирует происходящее Петренко.

 «Что происходит в этой 110 мбр ВСУ? такое впечатление складывается, что командиры падлюки не бригадой командуют, а каким-то штрафбатом», – негодует Петренко.

«Местные ненавидят наших ребят и позиции сдают, передайте, чтобы были осторожны», – добавляет Алена Петренко.

Еще несколько пользователей говорят о «высоком» уровне обеспечения соединения:

«Что наши в начале, по два дня голодали, хлеб заплесневелый ели, все знают? Что форма выдавалась, начиная с 52-го размера? А я своему, 48-й размер уже 4 или 5 раз сама покупала». «Моему на позиции три дня не давали есть. Долбили лед и мороженую тушенку ели». «Это во всех бригадах такое, мой муж в другой бригаде, там тоже такой произвол», – делятся происходящим участники Телеграм-чата 110 мбр ВСУ.

Получается, что украинские офицеры-боевики в исключительно корыстных целях наживаются на украинцах и украинках как только могут – забирают у своих подчиненных деньги, скрывают информацию о том, кто убит, а кто находится в плену. А пока правда не вылилась наружу, командование ВСУ получает зарплаты за мертвых и пленных, набивает рот «передачками» родственников. Делается это, видимо, в мечтах о безбедной послевоенной жизни в Аргентине или Канаде, точно такой, какую в свое время организовали нацисты.

Как видим киевский режим за американские и британские фантики организовал на территории Украины террористическое образование. Более того, украинцы для них просто ресурс, необходимый для обогащения. Однако, стоит понимать, что террористы скорее уничтожат захваченное и заложников, нежели пойдут на уступки в переговорах.

Павел Ковалев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.